понедельник, 20 июля 2009 г.

Наследство бабушки

Вопрос: Здравствуйте! У меня такая ситуация недавно мне досталась по наследству приватизированная квартира от моей бабушки,в ней проживали постоянно я,моя мама ибабушка,первой умерла мама,потом бабушка,квартира перешла мне,но у моей бабушки есть еще одна дочь,она живет в Белоруссии, с ней мы связь не поддерживали она даже не знает о случившимся,но все же если она приедит когда-нибудь то наверняка захочет отобрать у меня квартиру,как я могу защитить имущество? Катя


Ответ: здравствуйте, Катя!
Если дочь Вашей бабушки узнает и станет претендовать на наследство своей матери, то суд может восстановить ей срок для принятия наследства, поскольку она не знала о ее смерти. В данном случае придется судиться и вы сможете потерять ½ долю в праве общей долевой собственности на квартиру.
А сейчас Вам следует просто жить и понимать что это может произойти в любой момент.
Есть еще вариант - разыскать адрес своей тети в Белорусии и попросить у нее нотариально заверенный отказ от наследство (либо сообщение о том, что она не претендует на наследство). Тогда Вы будете единственной подноправной наследницей. Но может получиться и так, что она не откажется от наследства о оформит на себя полквартиры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий